Собор Покрова Пресвятой Богородицы
Русская Православная Церковь Заграницей
Дэс Плэйнс, Иллинойс, США
Паломничество в Свято-Троицкий Монастырь

В четверг (3 Ноября) в 8:30 вечера все паломники собрались в нашем соборе на молебен о путешествующих. Молебен совершил владыка Петр после чего он раccказал нам кратко историю монастыря, благословил и окропил всех святой водой. Примерно в 9:30 вечера мы уже отъехали от Чикаго и ехали всю ночь. Удивительно но путешествие в ночь казалась многим паломникам нечто очень и очень трудное, но все более или менее перенесли ее легко. Перед сном посмотрели документальный фильм "Планета Православие" потом прочитали вечерние молитвы и уснули в дороге.
В Монастыре мы уже были в Пятницу где-то в час дня (ехали 15 часов). Нас радушно и с любовью встретил иеромонах Киприан который позаботился о том, что бы паломникам приготовили обед и накрыли столы - такой теплый прием тронул всех наших паломников. Началось распределение по комнатам в монастырской гостинице, а потом все пошли в монастырский собор на Вечерню и Утреню. Затем исповедь, ужин по монастырскому распорядку дня, Повечерие. После Повечерия все кто исповедался остались в храме св.Иова Почаевского чтобы помолиться и прочитать Правило ко Святому Причащению (покаянные каноны были прочитаны в пути).
На следующий день, в Субботу, в 6 часов утра началась Божественная Литургия Святого апостола Иакова брата Господня. Многие из наших паломников причащались. Мы все были поражены красотой этой древней Литургии совершаемой в полусумрачном монастырском храме. После Литургии и завтрака мы все отправились на маленькую экскурсию по владениям Монастыря. Побывали в скиту где жил и уединенно молился покойный владыка митрополит Лавр. Потом стали подниматься на холм где водружен крест, поклонились Кресту Господню, пропели "Кресту Твоему поклоняемся Владыко" и стали оглядываться вокруг, неописуемая красота! Живописный вид с холма на монастырь! Мы сделали несколько фотографий и отправились другой дорогой в сторону монастыря.
Зашли на монастырское кладбище, помолились у могилки брата Иосифа Муньёза. Также зашли в книжную лавку где приобрели духовную литературу и мед. В час дня послушник Георгий провел экскурсию по монастырю, семинарии; водил нас на колокольню - сколько радости было у детишек! Все мы успели окунуться в распорядок монастырской жизни, и согласно этому распорядку к вечеру был ужин и Всенощное бдение которое украсил мужской хор (пели на два клироса).
Конечно хочется особенно отметить, что на следующее утро по благословению настоятеля монастыря архимандрита Луки, специально для наших паломников была отслужена ранняя Литургия в 7:00 утра. Обычно в монастыре по Воскресениям служат только одну Литургию в 9:30 часов утра, но поскольку мы не могли остаться на позднюю Литургию (из за очень длительной поездки назад домой) то нам пошли на встречу и иеромонах Гавриил в нижнем храме св.Иова Почаевского отслужил Божественную Литургию. Спаси их Господь!  Причастились почти все паломники.